Commercial For Levi

You're the one who's always choking Trojan

You're the one who's always bruised and broken

Sleep may be the enemy

But so's another line

It's a remedy

You should take more time


You're the one who's always choking trojan

You're the one who's showers always golden

Spunk & bestiality well it's an Assisi lie

It's ahead of me

You should close your fly


I understand the fascination

The dream that comes alive at night

But if you don't change your situation

Then you'll die, you'll die, don't die, don't die

Please don't die


You're the one who's always choking trojan

You're the one who's always bruised and broken

Drunk on immorality

Valium and cherry wine

Coke and ecstasy

You're gonna blow your mind


I understand the fascination

I've even been there once or twice or more

But if you don't change your situation

Then you'll die, you'll die, don't die, don't die

Please don't die

Брайан: А что касается "Commercial for Levi", те слова действительно обращены ко мне. У меня были моменты, когда я делал выбор в пользу не самого лучшего образа жизни, и были близкие друзья, которые мне говорили: «Послушай, ты мой друг, я тебя люблю, но если ты продолжишь делать то, что делаешь сейчас, ты долго не задержишься на этой земле». Так что я считаю, очень важно иметь таких друзей, и тем более когда ты становишься публичным персонажем, очень важно сохранять отношения с теми друзьями, которые были твоими друзьями еще до того, как ты стал этой... этой вещью, которую можно купить. (смеется)

Marie Colmant: Но эту песню также можно принять как ваше обращение к людям, которые вас слушают и для которых вы могли бы стать тем самым другом, к кому в случае необходимости они могут прислушаться?

Брайан: Точно. Это значит - берегите себя. Это основной посыл. "Commercial for Levi" это не песня против наркотиков, и также не песня, пропагандирующая наркотики. Она агитирует за умеренность.

Gérard Lefort: Один французский поэт как-то сказал: «Идеально – когда ты создаешь или воссоздаешь эффект от наркотика, не употребляя его».

Брайан: Да, это было бы хорошо... Думаю, для меня состояние, наиболее приближенное к наркотическому эффекту, – это быть на сцене. Правда. Иногда это даже лучше секса.

Gérard Lefort: (смеется) Почему вы назвали ее "Commercial for Levi"? Кто такой Levi?

Брайан: Levi это наш звукоинженер.

Gérard Lefort: Ааа... То есть это не имеет ничего общего с рекламой известной марки джинсов.

Брайан: Нет-нет, это такая игра слов.

Gérard Lefort: То есть это небольшая реклама того, кого вы знаете?

Брайан: Да, друга.

France Inter "A Toute Allure", февраль 2001



Брайан: Я хочу расти как автор и композитор. Когда я натыкаюсь на старые песни Placebo, мне становится дурно, потому как создается впечатление, будто читаешь какие-то подростковые стишки. Я хочу избавиться от уловок и клише, которые использовал в некоторых песнях, как например "Commercial for Levi", которая напоминает список лекарств из домашней аптечки. Музыканты, которыми я восхищаюсь, такие как Леонард Коэн и Дэвид Боуи, не прибегают к подобным трюкам.

ELLE "Брайан Молко – лучший из Placebo", май 2006